Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Почему звук онлайн радио захватывает все больше внимания слушателей

По мере того, как медийный ландшафт продолжает фрагментироваться и эволюционировать, появляется новая тенденция: аудиоконтент становится модным и решительно входит в моду. Нужно быть отшельником, чтобы не знать, что звук во всех его разнообразных формах все больше побеждает внимание потребителей. Подкастинг, потоковое вещание и умные колонки-все это проливает новый свет на то, что называется “другим каналом в сознании потребителя", все чаще нам удобно слушать радио онлайн.

 

Отчасти эту привлекательность можно объяснить долгим и устойчивым наследием. AM/FM-радио, оригинальный электронный носитель информации, является несущей стеной в доме аудио. Непрерывный успех и устойчивость радиовещания во многом обусловлены завидным пространством, которое оно занимает в автомобильной консоли. Это бесплатно, повсеместно и под рукой практически у каждого потребителя сегодня в дороге.

Добавьте к этому прочному фундаменту все новые платформы доставки и безграничный контент, предлагаемый потоковыми и подкастерами, и легко понять, почему этот сектор растет. Голосовые помощники становятся обычным явлением, что делает доступ к аудиоконтенту плавным и легким. Взятые вместе, мы вступаем в захватывающую новую эру для аудио как медиа.

Там, где потребители ведут, рекламодатели обязательно следуют. По мере развития аудиорынка появляется еще одна макро-тенденция: крупные миллиардные бренды (вновь)пробуждаются к рекламным решениям на основе аудио. Эти рекламодатели знают, что охват имеет значение. Это фундаментальный компонент успешных кампаний и необходимый ингредиент для повышения осведомленности и продвижения продукта с полки.

Но, поскольку фрагментация СМИ продолжается, охват потребителей в больших количествах становится все более сложным. В этом отношении AM/FM-радио заметно выделяется из толпы; радио достигает больше американцев каждую неделю (92%), чем любая другая платформа, измеренная Нильсеном. Несмотря на возраст, пол и этническую принадлежность, радио неизменно связывается с большим числом потребителей, чем телевидение, мобильные или цифровые устройства.

Тем не менее, рекламодатели также стремятся понять, что ни один тип СМИ больше не может выполнять эту работу в одиночку. Новая передовая аналитика и мощные инструменты медиапланирования помогают радио извлечь выгоду из своей массовой привлекательности, обеспечивая дополнительный охват при использовании в сочетании с другими каналами.

Понимание этой кроссплатформенной динамики является более важным, чем когда-либо, и как покупатели, так и продавцы МЕДИА развивают понимание того, как радио может дополнять, усиливать и усиливать телевизионную рекламу. Сочетание радио и телевидения создает мощную смесь.

Радио специализируется на стимулировании рекламных кампаний, потому что оно в основном достигает потребителей в течение дня и вдали от дома, когда они находятся в пути и ближе всего к месту покупки. Это мощное рекламное предложение, особенно если учесть влияние плененной аудитории в автомобиле, где происходит большая часть прослушивания радио вне дома.

Увеличение трафика и времени поездок на работу вряд ли уменьшится в ближайшее время. Это означает, что радио будет продолжать охватывать большой сегмент американцев, когда они находятся в движении, предлагая рекламодателям возможность доставьте нужное сообщение нужной аудитории в нужное время.

Добро пожаловать в Bestradio.fm и наш ландшафта прослушивания и роли радио в нем. В нем вы познакомитесь с некоторыми основами американского радио-потребителя, которые эти крупные национальные бренды заново открыли для себя в последние годы, а также получите новое представление о покупательной способности как аудитории подкастов, так и владельцев умных динамиков.