Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Касса для розничной торговли

Кассовый аппарат в розничной торговле должен использоваться не только для оформления заказа. Это также может быть важной частью контроля над потоком товаров, а также может служить, например, маркетинговым инструментом. Как это работает? Мы покажем вам, что делает касса розничного магазина в розничной торговле и как найти подходящую для вас.

Требования к системе для розничной торговли

Кассовый аппарат может делать больше, чем просто принимать платежи от клиентов? Да, по крайней мере, если вы используете систему онлайн-оплаты. Само собой разумеется, что мы принимаем несколько способов оплаты, таких как карты EC и кредитные карты. Однако прежде всего важно:

Простота использования

Что хорошего в POS-системе, если она замедляет ваши процессы и усложняет их. Сканеры штрих-кода, сенсорный дисплей и подключенные к сети мобильные устройства упрощают процесс оплаты.

Оптимальный размер и привлекательный дизайн

Квадратные метры торговых площадей стоят дорого. Таким образом, чем меньше ваш реестр, тем больше выставочной площади у вас будет в итоге. Конечно, внешний вид также важен — с тонким и минималистичным дизайном ваш кассовый аппарат может легко вписаться в атмосферу вашего магазина и даже способствовать маркетингу в точках продаж.

Подключение к системе управления товарами

С каждой продажей ваши запасы в магазине и на складе меняются. Подключение к системе управления товарами обеспечивает прозрачность и, в конечном счете, упрощает инвентаризацию.

Связь с электронной коммерцией

Если у вас есть интернет- магазин, подключенный к вашему инвентарю в магазине, то подключение важно. Изменения запасов автоматически регистрируются в интернет-магазине. Тогда не может случиться так, что вы предлагаете продукт, которого больше нет в наличии в Интернете.

Управление складом и филиалом

Если у вас несколько магазинов, POS-система должна иметь возможность централизованно управлять вашими филиалами. Здесь также важно иметь представление о ваших продуктах, особенно если пространство для хранения совместно используется несколькими филиалами или если клиент хочет получить информацию, например, может ли он найти продукт в другом месте.

Маркетинговые функции

Если ваша касса поддерживает маркетинговые кампании, такие как краткосрочные рекламные акции с купонами и ваучерами или долгосрочную лояльность клиентов с помощью лояльности, это также увеличит ваши продажи. Это также способствует хорошему управлению клиентами.

Контрольные функции

Это также может быть полезно для вас, если ваша POS-система включает статистику, которая может делать отчеты о продажах и доходах по статье, группе продуктов, сотруднику, отделу и филиалу. На контрольных информационных панелях POS-решения затем отображаются типичные ключевые показатели, такие как себестоимость продаж или оборачиваемость запасов.