Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Этапы SEO продвижения сайта

Представьте: вы приняли решение, что дальнейшее развитие вашего проекта невозможно без SEO-продвижения. Вы нашли специалиста по SEO и предоставили ему все необходимые возможности. Через некоторое время вы получите длинный список рекомендаций по реализации, которые касаются структуры, текстового контента и даже дизайна.

Как понять его реальную важность и что именно делает специалист по seo продвижение сайтов?

Неважно, проводите ли вы кампанию по продвижению сайта в России, Украине или США: порядок продвижения не меняется. Жестких ограничений нет, многое зависит от региональной специфики. Однако обязательных этапов работ более десяти.

1. Анализ веб-сайтов, конкурентов и ниши

Относится к следующим типам веб-сайтов:

  1. Интернет-магазины.
  2. Сайты.
  3. Новостные сайты.
  4. Сайты-визитки в Интернете (не одностраничные).
  5. Доски объявлений онлайн.
  6. Корпоративные сайты.
  7. Сайты форумов.

Когда SEO-специалист получает доступ к аналитике сайта и консоли поиска (или сам добавляет сайт), он начинает анализировать продукты и услуги проекта и дает общую оценку сайта, чтобы определить, какие виды работ необходимо выполнить в первую очередь.

Именно на этом этапе готовятся стратегия продвижения и подробный план работы.

Чем именно занимается SEO-специалист?

  1. Проводит анализ видимости веб-сайта, по ключевым словам, с высокой, средней и низкой частотой.
  2. Проводит анализ конкурентов и нишевых лидеров, чтобы понять сильные стороны конкурентов и использовать эту информацию в стратегии продвижения.
  3. Проводит анализ структуры сайта лидеров ниши и ссылочного профиля.
  4. Указывает на запросы, которые можно использовать для создания новых страниц на сайтах клиента.
  5. Проводит анализ результатов поиска и общий анализ веб-сайта.

Зачем? Чтобы понять, требует ли сайт глобальных изменений. Например, реформа CMS, мобильная адаптация веб-сайта, изменение протокола http на https и т. Д.

Опытный специалист заранее уведомит о необходимости внести определенные изменения на сайт, чтобы уточнить, возможно ли это реализовать на текущей CMS.

Кроме того, это помогает оценить бюджет на контент, ссылки и т. д.

Лучше всего заранее внести глобальные изменения. В противном случае через 3-4 месяца после проведения технического аудита вы попадете в тупик, в котором невозможно оптимизировать страницы фильтров, добавить метатеги или добавить новые категории.

2. Формирование первичного семантического ядра.

Относится к следующим типам веб-сайтов:

  1. Интернет-магазины.
  2. Сайты SaaS.
  3. Новостные сайты.
  4. Сайты-визитки в Интернете (не одностраничные).
  5. Доски объявлений в Интернете.
  6. Корпоративные сайты.
  7. Сайты форумов.

Теперь у SEO-специалиста есть стратегия продвижения, план работы, предварительный анализ сайта и анализ сайтов нишевых лидеров. На этом этапе начинается формирование первичного семантического ядра: сбор ключевых слов через Serpstat, Google Adwords Keyword Planner и другие инструменты, кластеризация ключевых слов в группы и частота проверки.

Зачем нам семантическое ядро?

  • для формирования структуры сайта;
  • для составления шаблонов для генерации метаинформации и составления мета-тегов вручную (Заголовок, Ключевые слова, описание, H1);
  • Для написания текстового контента на лендингах;
  • Для связывания;
  • Для внестраничного SEO;
  • Для анализа видимости.

Семантическое ядро ​​может включать от нескольких сотен ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов (для интернет-магазинов).