Этапы SEO продвижения сайта
Представьте: вы приняли решение, что дальнейшее развитие вашего проекта невозможно без SEO-продвижения. Вы нашли специалиста по SEO и предоставили ему все необходимые возможности. Через некоторое время вы получите длинный список рекомендаций по реализации, которые касаются структуры, текстового контента и даже дизайна.
Как понять его реальную важность и что именно делает специалист по seo продвижение сайтов?
Неважно, проводите ли вы кампанию по продвижению сайта в России, Украине или США: порядок продвижения не меняется. Жестких ограничений нет, многое зависит от региональной специфики. Однако обязательных этапов работ более десяти.
1. Анализ веб-сайтов, конкурентов и ниши
Относится к следующим типам веб-сайтов:
- Интернет-магазины.
- Сайты.
- Новостные сайты.
- Сайты-визитки в Интернете (не одностраничные).
- Доски объявлений онлайн.
- Корпоративные сайты.
- Сайты форумов.
Когда SEO-специалист получает доступ к аналитике сайта и консоли поиска (или сам добавляет сайт), он начинает анализировать продукты и услуги проекта и дает общую оценку сайта, чтобы определить, какие виды работ необходимо выполнить в первую очередь.
Именно на этом этапе готовятся стратегия продвижения и подробный план работы.
Чем именно занимается SEO-специалист?
- Проводит анализ видимости веб-сайта, по ключевым словам, с высокой, средней и низкой частотой.
- Проводит анализ конкурентов и нишевых лидеров, чтобы понять сильные стороны конкурентов и использовать эту информацию в стратегии продвижения.
- Проводит анализ структуры сайта лидеров ниши и ссылочного профиля.
- Указывает на запросы, которые можно использовать для создания новых страниц на сайтах клиента.
- Проводит анализ результатов поиска и общий анализ веб-сайта.
Зачем? Чтобы понять, требует ли сайт глобальных изменений. Например, реформа CMS, мобильная адаптация веб-сайта, изменение протокола http на https и т. Д.
Опытный специалист заранее уведомит о необходимости внести определенные изменения на сайт, чтобы уточнить, возможно ли это реализовать на текущей CMS.
Кроме того, это помогает оценить бюджет на контент, ссылки и т. д.
Лучше всего заранее внести глобальные изменения. В противном случае через 3-4 месяца после проведения технического аудита вы попадете в тупик, в котором невозможно оптимизировать страницы фильтров, добавить метатеги или добавить новые категории.
2. Формирование первичного семантического ядра.
Относится к следующим типам веб-сайтов:
- Интернет-магазины.
- Сайты SaaS.
- Новостные сайты.
- Сайты-визитки в Интернете (не одностраничные).
- Доски объявлений в Интернете.
- Корпоративные сайты.
- Сайты форумов.
Теперь у SEO-специалиста есть стратегия продвижения, план работы, предварительный анализ сайта и анализ сайтов нишевых лидеров. На этом этапе начинается формирование первичного семантического ядра: сбор ключевых слов через Serpstat, Google Adwords Keyword Planner и другие инструменты, кластеризация ключевых слов в группы и частота проверки.
Зачем нам семантическое ядро?
- для формирования структуры сайта;
- для составления шаблонов для генерации метаинформации и составления мета-тегов вручную (Заголовок, Ключевые слова, описание, H1);
- Для написания текстового контента на лендингах;
- Для связывания;
- Для внестраничного SEO;
- Для анализа видимости.
Семантическое ядро может включать от нескольких сотен ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов (для интернет-магазинов).
-
26 февраля 2021
-
26 февраля 2021
-
23 февраля 2021
Как экс-глава “Альфа-Банка” купил пул активов “Платинум Банка”
-
17 ноября 2016
-
25 октября 2016
В смертельной аварии под Альметьевском погибла супружеская пара