Как вы убедите посетителей сделать решительный шаг на вашем сайте? Для создания первоклассной целевой странице нужно так много элементов, и то, как сделать эти элементы «лучшими», часто зависит от целей вашей целевой страницы, от ваших навыков и умений, посмотрите сюда, возможно здесь вы найдете интересные для себя курсы с новой информацией, открывающей для вас больше новых возможности.

Возьмем, к примеру, длину формы. Это всего лишь один из многих компонентов, которые необходимо оптимизировать, но лучшие практики покажут вам, что и короткие, и длинные формы работают хорошо - все зависит от того, хотите ли вы создать много (потенциально) низкокачественных отправок форм или меньшее количество высококачественных материалов.

Так что, если вы хотите улучшить свою целевую страницу, полезно знать, что входит в отличную целевую страницу, и увидеть несколько примеров этих тонких элементов в действии.

Удивительно, но, когда я начал исследовать примеры целевых страниц, я понял, что вряд ли есть сайты с современным впечатляющим дизайном целевых страниц, которые были бы чем-то большим, чем просто форма регистрации на главной странице. Итак, мы решили составить список любимых нами целевых страниц.

Как оптимизировать целевые страницы для привлечения потенциальных клиентов

Конечно же, у меня нет доступа к статистике для всех этих страниц, поэтому я не могу сказать вам, насколько хорошо они конвертируют посетителей, лидов и клиентов. Тем не менее, эти примеры - даже те, которые больше не используются на веб-сайте компании - содержат одни из лучших комбинаций тех нюансированных элементов целевой страницы, которые я когда-либо видел.

Очевидно, что, если вы чувствуете вдохновение попробовать любую из этих тактик на своем собственном сайте, единственный способ узнать, будут ли они работать на вас наверняка, - это проверить их на себе.

Заголовок, ориентированный на пользователя, состоит, например, всего из нескольких слов, а страница использует простые маркеры, а не абзацы, чтобы сообщить подробности и преимущества испытания. Перед началом работы вам нужно заполнить всего несколько полей. Все это помогает вам перейти к сути: продавать в Интернете с помощью своего инструмента.

Целевые страницы помогают пользователям решить, действительно ли ваш продукт или услуга стоят их драгоценного времени и энергии. Есть ли лучший способ ясно и прямо передать свое ценностное предложение, чем ставить посетителей перед проблемой, которую решает ваше приложение?

Приложение, которое отключает уведомления на экране, полностью поддерживает это шоу, не говоря уже о менталитете на их минимальной целевой странице. Посетителей страницы встречает поток неловких уведомлений в верхнем левом углу экрана. Мало того, что анимация веселая, она также убедительно передает полезность приложения без подробных описаний.

Если вы хотите отправить деньги, форма перевода находится также на целевой странице справа, и вы ее можете заполнить. Чтобы получить деньги, просто щелкните среднюю вкладку, с помощью дебетовой карты, щелкните крайнюю правую вкладку.

Каждая вкладка на этой целевой странице создает разные призывы к действию в зависимости от того, на что вы подписываетесь - каждый из них в ярком зеленом поле, чтобы выделить ваш следующий шаг после трех возможных отправных точек.