Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Седельный тягач

Автомобильного поезда, которые состоят из седельных тягачей и полуприцепов, – совсем не дешевый вид автомобильного транспорта. Часто хозяева транспортных, логистических, строительных, ремонтных и других компаний встречаются с трудностью:как подобрать тягач с очень хорошими параметрами для выполнения определенных транспортных задач. Кстати, если ыв хотите купить седельный тягач Scania, обращайтесь на сайт alfascan.ru. В сегодняшней статье мы будем рассматривать, какие параметры нужно брать во внимание во время выбора техники аналогичного направления для самого большого точного ответа на вопрос: «как подобрать седельный тягач».

седельный тягач

ФУНКЦИОНАЛ И Ключевые ХАРАКТЕРИСТИКИ: КАК Выбрать правильно ТЯГАЧ?

Перед приобретением такой дорогой техники немаловажно определить определенный перечень задач и целей, которые предполагается исполнять при ее помощи на предприятии. Разные модели тягачей от востребованных производителей из Америки и Европы имеют собственные характерные особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность мотора, вид КПП, кол-во осей, типподвески и очень много остальных показателей. Важным фактором также тут выступает качество техники, проверенное временем, доступность запчастей и сервисных центров. Данный момент можно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-изготовителе, а еще опыта эксплуатации этой техники. Про то, как выбрать правильно тягач, много раз упоминают в собственных рекомендациях специалисты отрасли и профессионалы по конкретным брендам.

Итак, в первую очередь нужно определиться с ответами на следующие вопросы:

- для какой цели покупается тягач (вид грузов, их объем и вес, повседневно преодолеваемое расстояние, маршруты, регион эксплуатации, вид и специфики полуприцепа с которым предполагается работа машины и т.д.);
- техника какого типа больше всего удовлетворяет выполнению задач (тягачи образно говоря можно поделить на модели регионального и магистрального назначения, а еще выделить машины тяжёлого класса в зависимости от комплектации, подъемности груза и выдерживаемых нагрузок);
- какая сумма может быть выделена на покупку техники по подобранному направлению (тут нужно высчитать отпускная цена производимой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- необходима ли техника конкретно с конвейера, или тягач с пробегом (б.у.) вполне сумеет удовлетворить установленным задачам (о том, как подобрать тягач с пробегом(б.у.), - дальше).

седельный тягач

Исходя из получившейся информации нужно определится с выбором показателей техники. Есть при этом ряд технических специфик, которые обязательно следует учитывать:

- колесная формула тягача – как правило имеет несколько вариантов (4х2, 6х2, 6х4, нечасто 6х6, 8х6). Практически она указывает на кол-во осей в тягаче, от них зависит подъемность груза (нагрузка на седельно-сцепное устройство ССУ), сложность в работе этой техники и ее обслуживании;
- высота зацепления (высота ССУ тягача от уровня земли) – параметр, который нужен для правильного выбора тягача и полуприцепа. Самые популярные высоты зацепления такие: 1150 мм для седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 для работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые вариации которых могут иметь высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и др., и второй популярный вариант - высоты зацепления 1250 – 1350 мм для седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной или пневмоподвеской для работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и др. Также необходимо знать несложее правило для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: разрешается разница в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. для нормальной работы, например, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, нужен тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и объем мотора – устанавливается в зависимости от изготовителя, варианта комплектации, ряда моделей тягача.Очень важно располагать мощностным запасом, т.к. перевозка даже не особенно тяжёлых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами просит мощных тягачей. Запас по мощности мотора тягача – незаменимое требование удобной работы водителя, многофункциональности использования машины и даже экономии топлива во время работы с тяжёлыми грузами; 
- вид подвески седельного тягача –очень важный параметр, которому не всегда уделяют необходимое внимание. Для многих типовых транспортных задач прекраснее всего подойдут седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси или задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается лучший комфорт водителя (т.к. рессорные машины достаточно жёсткие и некомфортные для долгой работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, что делает меньше появление плохих последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оборудованный пневмоподвеской намного удобней зацеплять за полуприцеп, чем рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской лучше подойдут для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. 
- вид тормозной системы– решающий момент во время выбора тягача.Устанавливается исходя из типа покрытия дороги, по которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок на большие расстояния по в основном асфальтированным дорогам среднего и хорошего качества - несомненно необходимо подобрать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их большой эффективности торможения. Для работы в тяжёлых условиях, при допустимости проникания в тормозные механизмы грязи, пыли, во время работы в распутицу, советуют подбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они считаются пыле- и грязезащищенными. Кроме того, необходимо учесть вид тормозных механизмов полуприцепа: аналогичный вид тормозов на тягаче и полуприцепе содействует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, что, по завершению, приводит к более эффектному торможению;
- конструкция кабины и кузова – как правило имеет некоторые конструктивные детали для комфортабельного управления, что, со своей стороны,действует на удобство вождения и возможность преодоления продолжительных дистанций. Более того, размер и аэродинамические показатели кабины конкретно воздействуют на топливный расход и экономическую результативность перевозок.