Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Производство винтовых компрессоров в Челябинске

В роторно-винтовом компрессоре, работающем всухую, зубчатые колеса обеспечивают выравнивание ротора и вала. В залитом маслом роторно-винтовом компрессоре смазочное масло перекрывает пространство между роторами, обеспечивая гидравлическое уплотнение и передавая механическую энергию между ведущим и ведомым ротором. Ниже приведены некоторые особенности масляного винтового компрессора. Рекомендуем вам перейти на сайт.

Эта статья содержит выдержки из статьи «Применение технологического газа, где винтовые компрессоры API 619 заменили поршневые и центробежные компрессоры», представленные Такао Охама, Йошинори Куриока, Хиронао Танака и Такао Кога из Kobelco EDTI Compressors на 35-м симпозиуме по турбомашиностроению.

Экономия энергопотребления благодаря встроенному золотниковому клапану - золотниковый клапан как разгрузчик регулирует входной объем компрессора, что равнозначно экономии энергии. На рисунке 4 показан основной принцип механизма золотникового клапана. Задвижка расположена непосредственно под роторами и перемещается в осевом направлении.

Задвижка обычно перемещается гидравлическим цилиндром с маслом, используемым из линии смазочного масла компрессора. Перемещение золотникового клапана на сторону всасывания достигает полной нагрузки, а разгрузка достигается путем перемещения золотникового клапана к выпускному отверстию. В положении полной нагрузки вся длина ротора используется для подачи газа, так что входной объем компрессора может быть максимально увеличен. При перемещении золотникового клапана в ненагруженное положение (то есть со стороны нагнетания) длина камеры сжатия сокращается. В результате входной объем компрессора уменьшается. Сжатие выполняется с меньшим входным объемом компрессора, так что теоретическая тормозная мощность уменьшается.

Низкие затраты на техническое обслуживание. Благодаря системе смазочного масла роторы и многие другие части компрессора имеют масляную пленку на поверхности. Срок службы роторов достаточно велик, поэтому запасной комплект не требуется. Механическое уплотнение обычно является одним на корпус, поэтому затраты на техническое обслуживание и замену уплотнения обычно снижаются.

Компоновка с единым блоком - Компрессор и система смазочного масла интегрированы и упакованы на одном блоке. Таким образом, транспортировка и установка завершаются в короткие сроки.

Отсутствует охлаждающая водяная рубашка / нет перепускного охладителя газа - поскольку масло действует как охлаждающая жидкость в процессе сжатия, температура нагнетания может регулироваться скоростью потока впрыска масла, поэтому конструкция корпуса упрощается за счет исключения охлаждающей водяной рубашки. Обходной охладитель газа также можно устранить с помощью масляного охлаждения.

Выбор масла обусловлен необходимостью совместимости с технологическим газом.- В последнее время не только масло на минеральной основе, но и синтетическое масло используется для расширения области применения масляных винтовых компрессоров. Обычно используется гидроочищенное масло на минеральной основе, но в последнее время многие переходят на синтетическое масло. Существует два вида синтетического масла: одно - полиальфаолефин (PAO), а другое - полиалкиленгликоль (PAG). С PAG существует несколько видов масла, которые отличаются по соотношению пропиленоксида (PO) и этиленоксида (EO). Для процесса с тяжелым углеводородом масло на минеральной основе и ПАО подлежат разбавлению; однако можно ожидать меньшего разбавления PAG. Не существует различий в отношении коэффициента разбавления при обработке тяжелыми углеводородами между нефтью на минеральной основе и ПАО; Однако можно ожидать меньшего разбавления для ПАГ.