Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Обучение торговых представителей

Обучение торговых представителей — значимая заметка затрат для каждой компании. И она регулярно сопряжена рискам в виде высокой «текучки» персонала. Кстати, если вас интересует обучение, переходите на сайт https://www.src-master.ru/seminar/trening_prodazh/

Благодаря этому правильно налаженая и продуманная до мелочи система обучения как правило позволяет уменьшить потери для компании и сделать таким образом, чтобы ваши служащие не захотели менять рабочее место.

Для этого есть очень разные технологии обучения торговых представителей, самые эффективные из которых мы и рассмотрим с вами ниже.

Что включать в процесс обучения торгпреда?

Каждая сфера бизнеса постоянно претерпевает изменений и вводит собственные новшества в системы продаж, повышая таким образом уровень конкуренции. Благодаря этому одна из главных задач, которые должен исполнять руководитель, это наблюдать за ключевыми направлениями и изменением в собственной отрасли.

Обучение торговых представителей

От того, насколько быстро вы сумеете проследить новинки вашей сферы и передать информацию торгпреду, зависит уровень и качество продаж.

Обучение торгпреда должно начинаться с предъявления ему необходимого количества информации, важной не «вчера», а конкретно на этом этапе развития вашего бизнеса. Так результативность его работы может повыситься до нескольких раз.

Не забудьте и про то, что торгпред должен подходить выдвигаемым к нему требованиям. Благодаря этому:

заблаговременно определитесь для себя, какие качества служащего вам важнее всего и выстройте для себя своеобразную иерархию приоритетности его качеств;
совсем не нужно брать на работу человека с образованием в этой отрасли — торговый работник как правило приобретает знания об особенности вашей работы, а вот быстро приобрести способности коммуникации и ориентированности на результат — не всегда.
Получив такого служащего, вы можете начинать выстраивать план, как будет проходить обучение торговых представителей.

Обучение торговых представителей

Форматы и способы обучения торговых представителей

Во всех компаниях торгпред обучение как правило проходит самыми всевозможными вариантами в зависимости от особенности продаваемого товара. Но все таки есть ряд «фишек», которые считаются эфективным в каждой сфере бизнеса:

  • конференция;
  • семинар;
  • тренинг;
  • наставничество;
  • изучение внешних факторов (новинки, уникальность товаров, выделение конкурентных положительных качеств и т. д.);
  • увеличение личной эффективности (обучение навыкам ведения переговоров, тайм-менеджмент, увеличение способностей коммуникации и т. п.).

Наряду с тем ни один план обучения торгпреда не должен в себя включать всего один из вышеперечисленных форматов обучения. Нужно регулярно сочетать их между собой.

Подходящим вариантом считается схема 70/20/10. Где 70% обучения посвящается наставничеству (обучению во время процесса работы), 20% — наработка нового навыка путем постановок специализированных задач от наставника, 10% — конкретно проведение тренингов и обучения.