Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Обучение по заработку на партнерских программах

Один из вариантов, который повсеместно применяют для заработка в сети интернет – это участие в партнерских программах. Кстати, если вас интересует обучение по заработку на партнерских программах переходите на сайт sale.evgeniygorbatov.ru.

Обучение по заработку на партнерских программах

Если вы что-то, где нибудь слыхали об этом, не рекомендую тут же регистрироваться в первой попавшейся партнерке и спускать собственные денежки на маркетинговую компанию. Чтобы заработать на партнерских программах, необходимы знания и конкретные умения.

Да, существует очень много платных обучающих курсов, созданных настоящими мастерами. Причем, каждый курс будет полезным и поможет развить умения в одном из направленностей работы с партнерками.

К примеру, самый первый видеокурс Алексея Сергиени «Киберсант-партнер» (уже десятилетней давности). Сегодня курс непоправимо устарел, однако в момент собственного возникновения в сети интернет он бил все рекорды по продажам. Большинству из обитателей интернета казалось, что зарабатывать на партнерских программах просто, хотелось срубить денег по-легкому.

Между тем, работа с партнерками – это нередко монотонная, обыденная деятельность. Успех и доход зависит от верного выбора ниши, от правильного выбора самой партнерской программы (случаются еще моменты, когда авторы не выплачивают партнерам вознаграждение). А уж про выбор основных слов, геотаргетинг и упоминать не буду.

Специалисты никогда не работают лишь с одной партнеркой. Они запускают сразу пять – десять и даже больше компаний. Тестируют их и оставляют те, в которых больше поток трафика, в которых есть продажи. В платных курсах помимо практичных рекомендаций в большинстве случаев продемонстрированы варианты, как должна смотреться реальная правильная реклама.

Доход На ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ. Основные СТРАТЕГИИ

Еще 1 признанный профессионал по партнеркам – Евгений Вергус. Многие собственные фишки он открывает в бесплатном видеокурсе Как начать зарабатывать на партнерских программах.

Открою маленький секрет Евгения, он использует три базисных стратегии:

первая стратегия требует больших не постоянных затрат, зато не требуются большие вложения денег, что как нельзя лучше подойдет для новичков. Рефссылки он продвигает на форумах, в социальных сетях, в комментариях на сайтах/блогах. Чтобы не забанили модераторы, в большинстве случаев используются следующий прием: создают тему, спрашивают советы у старожилов форума. А после пишут: "Да вот же он, ответ". И партнерская ссылочка;
вторая стратегия, напротив, попросит финансовых инвестиций. Это применение рекламы: контекстной, баннерной, рекламы в рассылках остальных людей и объявлений рекламы Яндекс.Директ;
третья стратегия, которую не всякий использует, но которая наиболее перспективна и в перспективе принесёт гораздо выше продаж – это формирование собственного бренда.
Необходимо вникнуть в тему, вести собственный блог, собственную рассылку, отпускать бесплатные и платные книги, видеокурсы на тему партнерки. Уж поверьте, отклик от ваших читателей может быть более (тёплый, даже горячий трафик), чем от посетителей, приведенных на продающий сайт с улицы (холодный трафик).

Применение СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Я уже упоминала, что для работы с партнерками можно применять систему контекстной рекламы Яндекс Директ.

Вы размещаете в системе собственные объявления, привлекаете посетителей и приводите их на продающий сайт партнера. Если гость сделал и оплатил заказ, вы получаете собственные комиссионные.

Проблематика только в том, как выполнить, чтобы расходы на маркетинговую компанию не превысили размер комиссионных. И тут вам потребуются знания по работе с Яндекс Директом (это натуральное искусство, об этом  в следующей статье).

В чем состоит ошибка многих новичков (клики идут, а продаж нет)?

1. мало выбрано основных слов (а их должны быть тысячи). Или выбраны только ключевые, не взяты в учет соседние и далекие;

2. отсутствуют минус-слова, например скачать, бесплатно, реферат и аналогичные им;

3. неверно подобрана потенциальная аудитория;

4. плохого качества текст в объявлениях рекламы, не заточенный под потенциальную аудиторию. Не показаны выгоды;

5. не настроен геотаргетинг и неверно подобрана стоимость за клик.

В результате новички остаются в минусе, бросают заниматься партнерскими программами.