Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Оборудование компании Айрон-Системс - прием нефтепродукта из автоцистерн на АЗС

Функционирование АЗС обязательно требует проведения технологических операций приема, выдачи, хранения горюче-смазочных материалов. Однако выполнение данных операций в ручном режиме в настоящий момент нецелесообразно. Установка специального автоматического оборудования позволяет облегчить труд сотрудников АЗС или нефтебаз, выполняющих производственные операции, сократить время на их выполнение, снизить или свести к минимуму возможность появления ошибки. При проведении приема, выдачи горюче-смазочных материалов в емкости АЗС мы рекомендуем использовать оборудование компании Айрон-Системс, отечественного производителя топливораздаточных колонок и оборудования для АЗС.
Процесс приема/выдачи из нефтепродуктов на АЗС из автоцистерны проводится с участием не менее чем двух сотрудников.

Оборудование компании Айрон-Системс - прием нефтепродукта из автоцистерн на АЗС
Перед проведением слива горюче-смазочных материалов в емкости АЗС необходимо выполнить:

  • - установку бензовоза на приемочную площадку;
  • - открыть задвижку(клапаны) для приема ГСМ в емкость аварийного пролива;
  • - закрыть задвижку(клапаны, краны) на магистрали отведения дождевой воды в канализационные стоки с приемочной площадки;
  • - обеспечить приемочную площадку средствами пожаротушения;
  • - подготовиться к возможному разливу нефтепродуктов;
  • - подготовиться к локализации возможных аварийных разливов ГСМ, для этого необходимо иметь в наличии на АЗС сорбент, песок;
  • - подсоединить бензовоз к заземляющему устройству;
  • - проверить, что двигатель бензовоза выключен;
  • - проверить время движения бензовоза от нефтебазы и сделать отметку о прибытии на АЗС;
  • - проверить пломбы;
  • - проверить уровень цистерны «по планку», используя водочувствительную ленту или пасту определить уровень подтоварной воды.

В случае соответствия данных в накладной и измереных в цистерне, отсутствия расхождения между временем отправления с нефтебазы, временем нахождения в пути и временем прибытия на АЗС принимается положительное решение о сливе топлива в емкости АЗС. В случае же расхождений в подсчете временных промежутков и изменении температуры ГСМ за это время необходимо произвести пересчет массы ГСМ с учетом текущих данных.
Если обнаружена недостача, решение по сливу ГСМ или отказу от слива ГСМ принимаются вышестоящим начальством организации - в соответствии с внутренними правилами и порядком. Об обнаруженной недостаче ставится отметка в накладной и составляется акт.

При одобрительном решении о сливе необходимо:

  • убедиться в исправности оборудования и трубопроводной арматуры;
  • убедиться в исправности оборудования бензовоза (топливного, заземления);
  • убедиться в исправности емкости АЗС, верном подключении, совпадении марок ГСМ в цистерне и в резервуаре, исправности устройств сигнализации переливов и предельных уровней;
  • прекратить заправку транспорта от колонки, связанной с резервуаром для слива топлива;
  • измерить уровень и определить объем нефтепродукта в резервуаре;
  • подсоединить рукава цистерны к устройству слива;
  • принять меры для ограничения движения ближе 3 метров от цистерны.

Данные операции проводимые в ручном режиме, выполнять нецелесообразно, рекомендуется использовать автоматическое оборудование от компании Айрон-Системс, автоматические системы налива АСН-Д100, уровнемеры Colibri, датчики предельных уровней и переливов, электронные плотномеры, электронные термометры, электромагнитные клапаны и другое оборудование. Конечно все это оборудование будет давать выигрыш в производительности только при наличии мощного программного комплекса для управления. К примеру при использовании программного комплекса "Iron-systems.AZS" большинство из вышеописанных операций выполняются нажатием клавиши компьютера.