Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Контекстная реклама

Контекстной рекламой именуется вид интернет-рекламы, при котором объявление показываются исходя из этого интересам клиентов, а еще контексту конкретной веб-страницы. Кстати, если вас интересует контекстная реклама переходите на сайт https://agelar.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama/

Контекстная реклама в сети интернет показывает потребителю информацию о тех или других услугах или товарах, опираясь на запросах, по которой он выполняет поиск в сети. Сфера интересов клиента, при этом, очень близка или с

контекстную рекламу

ходится с стилистикой рекламируемых услуг и товаров, а еще контекста той страницы сайта, которая объявлена в маркетинговом объявлении. Это намного повышает вероятность отклика на рекламу.

Системы контекстной рекламы помогают опубликовать объявление на страничках поисковой выдачи по основным словам и на сайтах с блоками контекстной рекламы. При этом суть самих систем состоит в том, что клиент воспринимает рекламу как конкретный контент.

Рабочий принцип

Бизнесмену необходимо выбрать список словосочетаний, которые клиенты забивают в поиск Яндекса или Google, чтобы найти интересующие их услуги и товары. Дальше необходимо приготовить посадочные страницы и тексты объявлений.

Реклама не прекращает работу по аукционному принципу - чем больше рекламодатель готов заплатить за клик, тем выше его объявление. Исходя из этого, затраты прямо зависят от конкуренции.

Контекстная реклама демонстрируется в ответ на поисковый запрос клиента. Размещение объявления (над результатами поиска, под ними или с боковой стороны) зависит от цены клика, а еще настроек кампании (например, можно задать показы только в спецразмещении).

Системы контекстной рекламы

На данное время наиболее известными системами контекстной рекламы считаются:

Яндекс.Директ - данная система стала первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете и на данное время остается лидирующей в данном сегменте. Порядка 80% контекстной рекламы в сети интернет начав с 2010 года приходится собственно на Яндекс.Директ. Благодаря собственным сервисам, система дает возможность гибко выстраивать маркетинговую компанию в сети интернет и отслеживать ее результативность. 

Гугл AdWords – это флагманский маркетинговый проект от одноимённой компании, который прекрасно выделяется хорошим интерфейсом и большим количеством инструментов, разрешающих создавать эффектные маркетинговые сообщения. 

Begun – это также сервис отечественной контекстной рекламы. И, пожалуй, единственный сервис, который показывает рекламу на самые большие системы поиска Яндекс, Поиск@Mail.ru, Рамблер, Гугл и Яху! 
Плюсы

Вам нужно быстро привлечь на сайт возможных покупателей? Тогда очень продуктивный инструмент - поисковая контекстная реклама.

Плюсы контекстной рекламы понятны:

  • Многосторонность. Контекстная реклама позволяет раздавать информацию почти что о различных типах услуг и товаров.
  • Результативность. Ваши объявления увидят лишь те клиенты, которые на самом деле заинтересованы в покупке конкретных услуг и товаров - основное, правильно выберите перечень основных запросов.
  • Точность проникания в потенциальную аудиторию. Отразив в тексте собственного объявления разные различия, например, нижний ценовой порог или марку предлагаемой техники, вы сумеете убрать незаинтересованных посетителей.
  • Плата результата. Вам не понадобиться платить за расположение объявления или за кол-во показов. Нужно будет лишь платить факт проведывания возможным покупателем сайта ваших услуг или товаров.
  • Гибкость маркетинговой компании. Это имеет возможность практически в любое время редактировать объявление, менять ставку цены клика и перечень основных слов. 
  • Полнота информации. Системы поиска порекомендуют клиенту максимально мощный статистический инструментарий. Вам всегда будет доступна информация о средствах на счёту, статистике по количеству запросов по конкретных словам, а еще количеству заходов потребителей. 
  • Широта охвата. Очень и очень много основных слов можно подсоединять к вашей маркетинговой кампании. 
     
контекстную рекламу