Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Кейтеринговые (catering) предприятия – чем они занимаются?

Кейтеринговые (catering) предприятия - это рестораны выездного обслуживания. Сейчас существует несколько видов кейтеринговых услуг: обеды в офисы, банкеты, фуршеты, кофе-брейки, барбекю и т. д.
Одной из самых популярных и востребованных услуг, предоставляемых кейтеринговыми предприятиями на сегодняшний день, является обслуживание выездного банкета. Согласитесь, ведь гораздо приятнее употреблять свежую пищу, приготовленную на месте, чем везти в пакетах и упаковках по жаре готовые блюда, которые как могут потерять аппетитный вид, так и свежесть.
Кухня кейтерингового предприятия оснащается тем же оборудованием, что в кафе или столовой. Однако в этом виде бизнеса требуется решение некоторых специфических задач: возможность приготовления пищи на выезде и доставка клиенту готовых к употреблению блюд.
Если ваше кафе необходимо оборудовать системой вызова персонала, рекомендуем посетить сайт alfa-politeh.ru.
Первую задачу качественного выездного обслуживания ресторанного уровня поможет решить мобильная кухня.
Представим, что Ваш клиент пожелал организовать званый ужин на полянке в лесу на 100 человек. В меню входят разнообразные вторые блюда, горячие и холодные закуски. Для быстрого приготовления блюд можно оперативно развернуть целую кухню.
Из теплового оборудования следует поставить передвижной пароконвектомат. Электричество будет давать переносная электростанция, а подавать воду - насосная станция. Она легко решит главную проблему в таких ситуациях при подаче воды оборудованию, как соблюдение давления воды не менее двух атмосфер. При необходимости клиентам могут поставить передвижную линию раздачи.
Кажется, что обеденный бизнес очень понятный и простой - наши люди привыкли есть рис с котлетами или гуляшом, солянку и греческий салат. Соответственно, облик обеда среднего офисного служащего также однообразен, как и сами офисные здания. Но рестораторам стоит подумать о том, чем выделиться в обостряющейся борьбе за обеденных гостей. Сейчас каждое заведение старается создать меню, в котором есть одни “хиты”, то, что устроит почти всех. В таком случае конкретному гостю без разницы куда идти, он везде найдет то, что его устроит. Но у многих людей есть пристрастия, ради которых они готовы снова и снова ходить в одно и то же место.
Есть люди, которые не могут жить без ухи, другие каждый день покупают свежую выпечку, третьи предпочитают запивать еду квасом. Поэтому, если вы открываете заведение в месте, где много конкурентов, подумайте о том, чтобы готовить такие блюда, которые не готовят в других местах, эти изюминки не нужны в большом количестве, спрос на кашу никогда не сравнится со спросом на картофельное пюре, но ради каши гости к вам придут, а ради пюре - нет.