Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Как правильно выбрать продвижение в ютуб

Самый прекрасый способ долговременной раскрутки видео на YouTube — это продвижение через похожие видео. В чем преимущество перед выводом видео в топ и как не прекращает работу этот способ раскрутки видео — в этом уроке. В этом уроке вы будете знать:

Почему продвижение через похожие видео более эффектно, чем вывод видео в топ?
Общий рабочий принцип и познания YouTube.
Как эффектно работать с похожими видео?
Кому подойдёт продвижение через похожие видео?
Итак, у нас существует два варианта продвижения видео, которые мы сравниваем: продвижение в топ и продвижение через похожие видео. Что же лучше, как лучше раскрутить видео на YouTube?

Взгляните полный урок  по продвижению видео на YouTube.

Сравнивание способов продвижения видео.

В топ поиска Через похожие видео
Просмотры лимитированны популярностью поискового запроса
Видео соперников мешают попасть в топ
Важен показатель удержания аудитории
Теги имеют небольшое значение
Важна Поисковая оптимизация
Значок видео и наименование актуальны, однако не критичны
Просмотры не лимитированны, нет прямого поискового запроса, трафик больше
Видео соперников передают вам часть трафика
Важен показатель удержания аудитории
Теги актуальны для продвижения
SEO имеет небольшое значение
Значок видео и наименование принципиальны
На успешных каналах похожие видео приносят более 50% всего трафика!

Что главное для продвижения через похожие видео?

Техническая составная часть: Удержание аудитории, Теги
Чувственная составная часть: Значок видео, Наименование
Как не прекращает работу продвижение через похожие видео?

Эффектный трафик рождается не сразу, в большинстве случаев через 1-2 месяца после начала систематической работы.
Самый большой трафик приносит попадание видео в похожие к распространенному ролику.
Чем больше видео на канале – тем эффектнее продвижение.
Фактор критичной массы видео.
Прирост просмотров самый большой у похожих видео.

Как улучшить продвижение через похожие видео:

1.Выбрать правильно теги

2.Работать над удерживанием аудитории

3.Сделать симпатичный значок видео

4.Выбрать короткое и любопытное наименование видео

Ценные рекомендации:

Просматриваем соседние стилистики и применяем их в тегах. Кому может быть интересно ваше видео?
Прицельное продвижение: применяем теги из понравившихся вам распространенных стилистических видео.
Экспериментируем с различными тегами в самых различных видео.
Не ждем незамедлительный результат.
Кому подойдёт продвижение через похожие видео?

Все каналы, работающие в более-менее массовых тематиках (не узко специальных).
Неплохо бы иметь оптимизированных более 50 видео на канале.
Неплохо бы, чтобы на канале новые видео выходили из дня в день или хотя бы 2-3 раза на протяжении недели.
Отлично не прекращает работу на рейтинговых событиях.
Результативность увеличивается в медиасети
(кросс-промо продвижение).