Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Как правильно выбрать поршневую группу для камаз

Поршень. При такте рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его через шатун на коленчатый вал. Кстати,е сли вас интересуют вкладыши КАМАЗ 740, переходите на сайт https://motor-dizel.com.ua/vkladyshi-kamaz-740-dimitrovgrad-koren-shatun. Поршень состоит из трехосновных частей: днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, ее поверхность граничит с зеркалом цилиндра. Дно поршня одновременно с внутренней поверхностью головки цилиндра, образующее топку, конкретно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели ЗИЛ-130, ГАЗ-53-11), выпуклым (мотор автомобидя «Москвич-2140») и фасонным (дизели ЯМЗ, КамАЗ).

как правильно выбрать поршневую группу для камаз

Самое большое распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, выделяющиеся относительной обычностью изготовления. Дно и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой находятся компрессионные и маслосъемные кольца. Число колец зависит от типа мотора и скорости вращения коленчатого вала. Просвет между головкой поршня и стенкОй цилиндра находится в границах 0,4—0,6 мм.

Юбка поршня, имеющая форму конуса округлого сечения, считается направляющей при его движении в цилиндре. Изнутри она содержит охлаждающие ребра и приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца. На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны созданы Т- или П-об-разные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание поршня при нагреве.

Для свободного перемещения поршня нужен и просвет между его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии (80—95 °С) для разных моделей двигателей равён 0,04— 0,08 мм.

Для устранения задиров поршня при нагревании на его поверхности около торцов поршневого пальца выполняют местные углубления — холодильники, которые также помогают отводу тепла от поршня и совершенствуют условия его смазывания.

В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, ЯМЭ-238) в дно поршня размещается топка, а юбка поршня имеет также форму конуса округлого сечения, однако без прорезей, что придаёт ей достаточную прочность. Более того, снизу юбки поршня некоторых двигателей (КамАЗ-740, ВАЗ-2108) есть боковые выемки для прохода противовесов коленчатого вала.

Чтобы сделать меньше силы инерции возвратно-поступательно двигающихся масс, поршни, в основном, производят из легких кремнистых силуминов Для снижения их массы. Для мотора выбирают поршни, масса которых не выделяется более чем на 2—8 г.

На дне поршня работают большие температуры, благодаря этому для увеличения устойчивости к износу первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-130, КамАЗ-740 и др.).

При переходе поршня через в.м.т. он смещается в боковом направлении от одной стены цилиндра к другой, что сопровождается стуками. Для их устранения на двигателях автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53-12, «Москвич-2140» и др. ось отверстия под палец поршня смещают на 1,6 мм от диаметральной плоскости поршня в правую сторону мотора (по ходу движения автомобиля)

как правильно выбрать поршневую группу для камаз

Поршни в цилиндры следует ставить таким образом, чтобы боковое давление во время рабочего хода испытывала та часть поршня, где нет тепловых прорезей. Для этой цели на дне поршня выполняют метку или стрелку, которая во время установки поршня в цилиндр, должна быть обращена к передней части мотора.

Кольца поршня. Главная функция поршневых колец — уплотнение топки и гарантия герметичности соединения деталей поршень — цилиндр — канавки. Также, при сгорании рабочей смеси большое количество тепла поглощается поршнем и отводится от него поршневыми кольцами.

Конструктивно поршневое кольцо собой представляет плоскую разрезную пружину с зазором, который называется замком. Замок позволяет ставить кольца на поршень и обеспечивает свободное расширение их при нагреве во время работы мотора. Кольца поршня разделяют на компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца выбирают с некоторым зазбром (0,02—0,07 мм) по высоте к канавке поршня. Во время установки поршня в цилиндр кольца сжимаются до маленького зазора в замке и хорошо прилегают к поверхности цилиндра, что предохраняет прорыв газов в картер мотора и попадание масла со цилиндрических стенок в топку.