Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Как правильно выбрать хорошую типографию

При всем многообразии предлагаемых печатных услуг перед заказчиками часто появляется вопрос: как подобрать типографию, способную сделать заказ качественно, в срок и по хорошим ценам? Кстати, если вас интересует печать наклеек, переходите на сайт press-store.net. 

как правильно выбрать хорошую типографию

Как сообщает сайт смартпринт.рф По мнению многих заказчиков полиграфии, типографии разделяют на тех, кто «умеет печатать», и тех, кто этого делать «не умеет». Причем, что понимается под этим самым «неумением печатать» - не всегда ясно. Смысл в том, что заказ сдали, а получили не то, что хотели, или не очень то, или не в том виде и т. д.

Не вдаваясь в детали, откуда пошла данная «классификация» полиграфических фирм и имеет ли она под собой почву для справедливого мнения. Мы попытаемся установить вопрос иначе: а можно ли у себя что-то исправить? Наверное в каждой организации исправить можно много чего. Однако для начала обыкновенный пример.

как правильно выбрать хорошую типографию

Как и в любой практически отрасли, в полиграфии есть изготовители продукции печати и посредники. К первым относятся самые разные типографии, и еще издательства и дизайн-студии, у которых есть собственная производственная база. Посредником же как правило выступает каждая фирма, предоставляющая полиграфические услуги. Какой вариант выбрать - вам решать.

Если требуется отпечатать маленькой разовый заказ, можно смотреть на цены и качество, не вдаваясь в детали, кто будет печатать. Однако если идет речь о больших или постоянных тиражах, вам следует лучше узнать фирму, с которой предстоит сотрудничать.

У каждого полиграфического предприятия в самой разной степени вырабатывается собственная характерность, собственная рыночная ниша. Есть, разумеется, и достаточно многофункциональные типографии, выпускающие большой ассортимент продукции, однако их чуть-чуть, и «специализация» все же есть. Одни сфокусированы на периодических изданиях, прочие - на рекламной продукции, третьи -на этикетке или упаковке. Кто-то печатает большие тиражи, кто-то сверхмалые и т. д. В основном, под это выбирается основное и дополнительное оборудование, выстраивается и отлаживается тех. процесс. Тут главное правильно определиться.

Размещая заказ, первым делом нужно познакомиться со специализацией типографии. Узнайте, изготовлением какой полиграфии она занимается, с какими тиражами работает, попадаете ли вы в перечень ее возможных заказчиков.