Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Как правильно выбрать банкетный зал

Фуршет занимает большую часть свадьбы, благодаря этому хороший выбор учреждения, где он пройдёт – вопрос исключительной важности. Рассмотрим важные различия этого нелегкого дела. Кстати,е сли вас интересует банкетный зал, переходите на сайт http://клубволчиха.рф. 

банкетный зал

Цена. Сразу выясните 4-ре ключевых момента:

из каких составляющих складуется итоговая цена банкета (большинство заведений, кроме стоимости еды и напитков, берут наличные средства за аренду помещения и обслуживание (в основном, % от суммы заказа);
есть ли услуги, навязываемые заведением (сопровождение музыки, торт для свадьбы и т.п.);
крепится ли договорная цена (часто молодого с невестой в завершальный момент любезно информируют, что в связи с изменением цен поставщиков на продукты (или под иным благовидным предлогом), стоимость возросла, например, на 20% - жалко, но деваться уже некуда);
позволяется ли нести собственный хмельной напиток и продукты (фрукты, нарезки, торт), это дает возможность значительно уменьшить цену конечного счёта.
Габариты помещения. Тут тоже нужно учитывать несколько нюансов:

уточняйте не только кол-во мест для посадки, но и общую площадь зала (фраза «зал вмещает до 100 человек», абсолютно не значит, что этой сотне там будет просторное и удобно);
достаточно ли места для танцев и конкурсов, и еще для музыкантов с их большой аппаратурой;
если Вы запланировали шоу-программу, не забывайте, что многие артисты предъявляют конкретные требования к помещению, в зависимости от особенности номеров (размер площадки, напольную поверхность, потолочная высота и т.д.).

Меню. Аппетитная еда – важное требование любого успешного банкета. Можно дать оценку качеству еды и обслуживания, придя в данное учреждение в качестве рядового посетителя и заказав интересующие Вас блюда. Если это нереально, попытайтесь выяснить как побольше информации при обсуждении меню с Администратором (взглянуть каталоги, если есть такие, узнать размер порций и т.д.).

Удобство. Внимание свое обратите на следующее:

насколько парковка  машин;
есть ли климатический прибор (если свадебная церемония во время жары года), гардероб (если в холодное), места для курения, кол-во и удобство сантехнических узлов (к примеру, есть ли простая возможность промыть руки с мылом);
есть ли специализированное помещение для переодевания артистов, подготовки ведущего.
если в учреждении несколько залов для проведения банкетов, выясните - насколько они изолированные один от одного и не считается ли Ваш зал «проходным».
Моменты организации. В первую очередь обговорите с Администратором:

все присущие запреты и ограничения (так кто-то запрещает сыпать на пороге учреждения зерно и лепесточки, кто-нибудь не разрешает применять свечки, у прочих есть ограничения на украшение зала и т.д.);
возможность соединения столов и способы рассадки гостей;
закрывается ли учреждение на Время проведения брачного празднования (иногда это зависит от всей суммы банкета);
до которого часа не прекращает работу учреждение, можно ли увеличить данное время и на каких условиях;
с каким интервалом будут подаваться горячие блюда (чтобы не вышло так, что все будет вынесено за два-три первых часа, а остаток праздника гости проведут над холодными тарелками и заветренными нарезками); торт тоже обязан быть подан в подобающее время.