Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Гибридный Toyota Prius V и кроссовер Saab 9-4X

Гибридный Toyota Prius V и кроссовер Saab 9-4X

Универсал Prius V шагает в ногу со временем с седаном Prius. Обе модели экономичны, имеют просторный, комфортный салон. Минивэн всегда был в тени седана Prius и вот, наконец-то, пришло время показать все свои преимущества и стать хитом продаж.

Гибридный Toyota Prius V и кроссовер Saab 9-4X

Toyota Prius V выпускается с газо-электрическим гибридным двигателем мощностью в 134 лошадиных сил и бесступенчатой коробкой передач CVT. Как описано на сайте при разгоне с нуля до 100 км в час новый Prius показал скромный результат - 10,3 секунды. Как и следовало ожидать, главным преимуществом Prius стала экономичность. Два режима езды «Эко» и «Power» обеспечивают хорошую управляемость и при этом расходуют мало топлива.

По сравнению с предыдущей моделью, вес новой Prius увеличилась на 135 килограмм. Это добавило стабильности на дороге и увеличило качество езды. Передние сиденья плоские, как и в большинстве автомобилей Toyota, на таких сиденьях даже полные люди чувствуют себя удобно. Из-за низкого уровня шумоизоляции, в салон проникает много шума от колес и двигателя.

Все рычаги расположены удобно, в пределах легкой досягаемости. Если вам не нравятся маленькие кнопки, то салон Prius V сделан именно для вас. Автомобили этого класса предлагают покупателям просторный и функциональный салон. Минивэн Toyota Prius V в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. В огромный, двухуровневый бардачок могут вместиться не только книги и брошюры про ПДД, но и множество других вещей, которые приходится класть на заднее сиденье.

Toyota Prius V идеально подходит для семей с 2-3 детьми, которые хотят приобрести комфортный автомобиль с большим багажником. Кроме того, автомобиль станет отличным выбором для тех, кто предпочитает экономичные машины.

Кроссовер Saab 9-4X

Saab 9-4X с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач быстро и легко разгоняет автомобиль. На руле есть кнопки, с помощью которых можно вручную переключать передачи. Тормоза в кроссовере эффективные, но педаль жесткая и нажимать на нее нужно, приложив немного усилий. Сидя в длинной пробке, левая нога от этого устает.

Адаптивная подвеска кроссовера может подстроиться практически под любые дорожные условия. Водитель может выбрать один из трех режимов езды: «Комфорт», «Спорт» и «Eco». На извилистых дорогах Saab 9-4X ведет себя как спортивный седан.

В целом, новый 9-4X получился хорошим, и не сильно уступает BMW X3, Audi Q5. В то время, как многие говорят, что компания потеряла свою привлекательность после выхода из состава GM, шведы заявляют о том, что Saab возвращается, чтобы стать еще лучше. Новый 9-4X, который поступит в продажу в ближайшие месяцы по цене 35 000 долларов, должен доказать скептикам, что самые яркие дни легендарной компании еще впереди.