Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116almet.ru

Автомобильные диски

Сегодняшние машины часто оборудуются очень прочными легкосплавными колесными дисками — штампованные стальные колёса в настоящий момент устанавливают исключительно на дешевые вариации машин. Причина этому считается очень много хороших качеств лёгких сплавов, обретенных из цветных металлов. Кстати, купить хорошие автомобильные диски можно на сайте https://74shiny.ru/catalog/wheels/
Чтобы узнать, о чём речь, необходимо рассмотреть, чем легкосплавные колесные диски лучше штампованных. Однако необходимо рассказать не только о плюсах, но и об отрицательных моментах, с которыми нужно будет сталкиваться хозяевам легкосплавных колёс.

Автомобильные диски

Прочность

Важное достоинство легкосплавного колесного диска — это его наибольшая надёжность, которая вызвана использованием хорошего материала. Если для производства штампованного колеса используют пластичную сталь, способную гнуться от мало-мальски большого удара, то тут основой служит алюминий. Металл, который используется в космической промышленности, различается лёгкостью и способностью переносить очень большие нагрузки. Однако и он не всегда выдерживает мощные удары, которые приходятся на него при разгоне автомобиля до больших скоростей. Благодаря этому в изготовлении легкосплавных колесных дисков почасту применяют алюминиевый сплав с титаном, магнием и остальными прочнейшими металлами.

Разумеется, твёрдость и надёжность металлов сложно назвать однозначным плюсом. Легкосплавные колесные диски не гнутся при ударе средней силы, но при больших воздействиях они просто лопаются, не оставляя надежды на возобновление колёс. Встречаются и большие вмятины подобных колёс, однако они также являются неремонтопригодными. Попытки восстановления диска путём нагрева ведут к потере молекулярной структуры металлов и к финальной потере прочности компонента автомобиля.

Работа подвески

В зависимости от размера, дизайна легкосплавного колесного диска и остальных показателей его масса может быть на 20–50% меньше, чем у штампованного изделия из стали. Результатом становится значительное сокращение нагрузки, которая приходится на элементы подвески при движении по относительно хорошему дорожному покрытию. Сокращение неподрессоренных масс благоприятно оказывает влияние и на комфортабельность автотранспортного средства — уменьшается интенсивность толчков и ударов, становятся слабее звуки, которые доносятся из-под днища при проезде неровностей. Уменьшение массы колёсных дисков благоприятно отражается на управляемости — благодаря этому в автомобильном спорте большое распространение получили колёса, на большую половину которые состоят из магния.

Но не забывайте, что штампованные диски благодаря собственной пластичности могут поглощать на порядок выше энергии, не передавая её на элементы подвески. Жёсткие литые колёса ускоряют износ ходовой части при постоянной езде по дороге с большими неровностями либо даже по бездорожью. Ставить их на коммерческие машины, серьёзные внедорожники и машины, эксплуатируемые в не простых условиях, не рекомендуется.